«Комплексное бухгалтерское обслуживание»
Пакет услуг включает в себя:
- Отражение в бухгалтерском учете (бухгалтерской программе) хозяйственной операции;
- Составление и сдача годовой бухгалтерской отчетности и ежеквартальной и годовой налоговой отчетности;
- Разработка локальных актов: учетной политики организации; положения по командировкам; положения по разъездному характеру работ; отдельных приказов и положений;
- Ведение налогового учета предприятия: расчет НДС, расчет налога на прибыль (ежеквартально), расчет налога на имущество организации) формирование и сдача декларации по НДС (форма №1151001), формирование и сдача декларации по налогу на прибыль (форма 1151006), расчет налога на имущество (форма №1152026).
- Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, расчет и сдача декларации по налогу, уплачивающему в связи с применением УСНО (форма 1152017);
- Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами: формирование сведений о доходах физических лиц
- для ИФНС, расчет взносов в Фонд социального страхования (форма 4-ФCC); расчет взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд (форма РСВ-1 ПФР) и предоставление индивидуальных сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование;
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту;
- Начисление заработанной платы сотрудникам предприятия (включая отпускные, компенсации, социальные и прочие выплаты), ведение кадрового учёта;
- Помощь в период проверок, проводимых ИФНС и иными фискальными органами;
- Регулярная сверка уплаченных налогов в налоговых органах;
- Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами (поставщиками, покупателями);
- Ежегодное проведение финансового анализа деятельности предприятия и выявление проблем и рисков в предпринимательской деятельности.
Стоимость услуги:
При ценообразовании мы исходим от количества обрабатываемых документов, определения сложности бизнес-процессов, количества штатных сотрудников, уровня автоматизации бухгалтерского учета и реальных потребностей Клиента.
Один документ это - это платежное поручение, авансовый отчет, приходный кассовый ордер, накладная, счет-фактура и другие документы, используемые для отражения в учете. В случаи уменьшения документооборота мы пересматриваем стоимость услуги.
Стоимость бухгалтерского обслуживания, исходя из количества первичных документов и количества сотрудников:
Кол-во документов, обрабатываемых в течение месяца и max количество сотрудников | ОСН | УСН 15% | УСН 6% |
---|---|---|---|
Нулевой баланс | 5000 | 3000 | 3000 |
До 10 документов и до 10 сотрудников | 10 000 | 7000 | 6000 |
От 11-30 (до 10 сотрудников) | 15 000 | 12 500 | 12 000 |
От 31 до 60 (до 10 сотрудников) | 20 000 | 15 000 | 14 000 |
От 61 до 100 (до 10 сотрудников) | 25 000 | 15 500 | 15 000 |
От 101 до 150 (до 10 сотрудников) | 30 000 | 18 500 | 17 000 |
От 150 до 200 (до 10 сотрудников) | 35 000 | 25 000 | 20 000 |
Возможные надбавки к стоимости ( увеличение) :
- Различные ставки НДС при реализации +15%
- Осуществление экспортно-импортных операций (подбор пакета документов для подтверждение ставки «0» процентов при экспорте) +25%
- Розничная торговля с ККМ +25%
- Сделки с недвижимостью +10%
- Операции с ценными бумагами +20%
- Наличие обособленных подразделений +25%
- Торговля акцизными товарами +35%
- Строительство +25%
- Номенклатура реализуемых товаров: более 20 наименований +50%
- Производство с номенклатурой более 20 готовых изделий +50%;
с материалами более 20 наименований +35%
Обращаем Ваше внимание, что указанные цены носят ориентировочный характер. Для определения объема работ и проведения окончательной калькуляции обращайтесь по телефону или по электронной почте к Вашему персональному менеджеру